Круглый стол «Совершенствование процесса дополнительного IT-образования детей. Новые методики и инструменты»

1. Ащеулова Н.А., «Проблемы и пути реализации дополнительного IT-образования детей в современной школе», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им.Созонова Ю.Г», г. Ханты-Мансийск

2. Батюкова О.С., «Новое содержание дополнительного образования в сфере инженерно – технического творчества и робототехники», МБУДО «Дом детского творчества», г. Нефтеюганск

3. Бобровская Н.И., «Воспитание новых инженерных кадров для российской промышленности, начиная со средней школы», Управление образования администрации города Югорска

4. Быков П.Г., Мухин К.Г., «ИКТ в образовании», ООО «Интерактивные системы», г. Екатеринбург

5. Киприянова Е.В., «Формирование основ инженерной культуры школьников», МБОУ «Лицей № 11», г. Челябинск

6. Мишуринская Н.А., «Создание условий для развития дополнительного IT-образования в условиях межшкольного учебного комбината», МБУДО «Межшкольный учебный комбинат», г. Ханты-Мансийск

7. Молодежников А.П., «Проектная деятельность в образовательном процессе», МБУДО «Дом детского творчества», г. Нефтеюганск

8. Погребняк В.В., «Воспитание новых инженерных кадров для российской промышленности, начиная со средней школы», МБОУ «Гимназия», г. Югорск

9. Райков А.Н., «Обучение детей будущему в сетевой среде коллективного искусственного интеллекта», Экспертно-аналитический центр института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ Высшей школы экономики

10. Романова Н.Ю., «Реализация Стратегической инициативы – «Новая модель системы дополнительного образования детей» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Департамент образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа – Югры

11. Стяжкова Л.Р., «Франшиза Центра технического творчества для детей и молодежи, как инструмент развития негосударственного сектора дополнительного образования в регионе», Центр технического творчества и информационных технологий «Я+Ты», г. Советский

12. Титова В.Н., «Совершенствование процесса дополнительного IT-образования детей», IT-колледж Томского государственного архитектурно-строительного университета

13. Халамов В.Н., «Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России», ГБУ ДО «Дом юношеского технического творчества Челябинской области», учебно-методический центр Российской ассоциации образовательной робототехники

14. Царьков И.С., «Мотивирующая интерактивная среда для развития проектной и исследовательской деятельности обучающихся и реализации дополнительных программ естественнонаучной и инженерной направленности», МОУ СОШ №29 им. П.И.Забродина, г. Подольск

Опубликовано: 24.06.2016 12:00 Обновлено: 15.07.2016 14:17